КЛИНИКА АППАРАТНОЙ
+7 (351) 210-18-08
ДЕТСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ КОСМЕТОЛОГИЯ БАДЫ

ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

По результатам международной статистики заболевания нервной системы, а именно вегето -сосудистая дистония, бессонница, головная боль, мигрень занимают второе место, депрессия, неврозы третье место, уступая межреберной невралгии и невритам. Заболевания нервной системы сегодня стали очень частой проблемой не только взрослых, но и детей. Наш современный мир оказывает высокое давление на нервную систему человека. Огромный поток информации, постоянные стрессы, вредные привычки, частое употребление лекарственных средств приводит к расстройствам психической сферы человека, которое выражается в нарушение качества и количества сна (бессонница), головной болью, снижение настроения и подавленностью (депрессия), различным неврозам. Лечение депрессии проводят, как правило, уже в закрытых специализированных учреждениях, поскольку она лишает человека трудоспособности. На сегодня около 160 млн человек страдают от тяжелой депрессии, она занимает первое место среди всех заболеваний с расстройством психики человека. Неврозы чаще возникают у детей и жителей мегаполиса. Невроз вызывает большие трудности и неудобства в повседневной жизни. Нарушение социализации, частые перемены настроения, агрессивность, несдержанность основные проявления невроза. Лечение невроза должно быть комплексным с привлечением как невролога, так и психиатра. Лечение вегето- сосудистой дистонии и лечение головной боли проводят совместно, так как головная боль является одним из основных проявлений вегето-сосудистой дистонии.

Невриты являются очень частым проявлением общего воспаления организма или следствием очага хронической инфекции. Чаще всего возникает неврит лицевого нерва, который нарушает работу мимических мышц, восприятие вкуса и секреции слезной жидкости. Очень часто является сезонным заболеванием, т.е. пик приходится на осень-весну. Лечение неврита проводят в неврологических стационарах. Еще одной серьезной проблемой является мигрень. Заболевание нервной системы, которое имеет около 140 причин. Проявляется невыносимой головной болью, онемением конечностей и потерей трудоспособности. На сегодня мигрень встречается у 25 млн жителей, а головная боль у 50% всего населения. Лечение мигрени должно быть индивидуальным и длительным.

Основным заболеванием лиц пожилого возраста является инсульт. Возникает чаще у женщин и встречается у 560 на 100 тыс населения. Инсульт является смертельным или инвалидизирующим заболеванием. Очень часто возникает вследствие нарушения кровообращения головного мозга. Лечение инсульта направлено на коррекцию постинсультных состояний: паралич, парез, нарушение функций мышления, памяти, социализации и утраты своей трудоспособности. Наиболее важным является профилактика инсульта, которая сократит риск его возникновения и позволит сохранить дееспособность человека. Лечение заболеваний нервной системы очень часто неэффективно и требует комплексного, индивидуального подхода. Основная роль принадлежит профилактики заболеваний нервной системы, которая позволит сократить смертность и инвалидность трудоспособного населения. Скорректировать заболевания нервной системы и восстановить утраченные функции организма позволят методы реабилитации, в т.ч. и методы физиотерапии. Воздействуя на проблему, мы поможем снизить риск возникновения заболеваний нервной системы, а так же предотвратить развитие тяжелых осложнений. Наша клиника аппаратной терапии Белозеровой проводит профилактику, лечение и реабилитацию заболеваний нервной системы без лекарств, операций, боли. Профилактика залог успеха здорового организма!

«Если вы ждали момента, чтобы стать здоровым, то время пришло! Получите индивидуальную консультацию!»

Наши специалисты занимаются лечением всех перечисленных заболеваний авторскими методами, не отказывайте себе в возможности быть здоровыми.

В нашей клинике применяется только передовое оборудование и инновационные методы лечения

HIL – терапия Метод внутритканевой электростимуляции
Амплипульс терапия Вакуумный массаж
Высокочастотная магнитотерапия ИКВ и ЭВТ-терапия