КЛИНИКА АППАРАТНОЙ
Челябинск,
ул. Энтузиастов, 23
ДЕТСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ КОСМЕТОЛОГИЯ БАДЫ

Заболевание нервной системы у взрослых

По результатам международной статистики заболевания нервной системы, а именно вегето -сосудистая дистония, бессонница, головная боль, мигрень занимают второе место, депрессия, неврозы третье место, уступая межреберной невралгии и невритам. Заболевания нервной системы сегодня стали очень частой проблемой не только взрослых, но и детей. Наш современный мир оказывает высокое давление на нервную систему человека. Огромный поток информации, постоянные стрессы, вредные привычки, частое употребление лекарственных средств приводит к расстройствам психической сферы человека, которое выражается в нарушение качества и количества сна (бессонница), головной болью, снижение настроения и подавленностью (депрессия), различным неврозам. Лечение депрессии проводят, как правило, уже в закрытых специализированных учреждениях, поскольку она лишает человека трудоспособности. На сегодня около 160 млн человек страдают от тяжелой депрессии, она занимает первое место среди всех заболеваний с расстройством психики человека. Неврозы чаще возникают у детей и жителей мегаполиса. Невроз вызывает большие трудности и неудобства в повседневной жизни. Нарушение социализации, частые перемены настроения, агрессивность, несдержанность основные проявления невроза. Лечение невроза должно быть комплексным с привлечением как невролога, так и психиатра. Лечение вегето- сосудистой дистонии и лечение головной боли проводят совместно, так как головная боль является одним из основных проявлений вегето-сосудистой дистонии.

Невриты являются очень частым проявлением общего воспаления организма или следствием очага хронической инфекции. Чаще всего возникает неврит лицевого нерва, который нарушает работу мимических мышц, восприятие вкуса и секреции слезной жидкости. Очень часто является сезонным заболеванием, т.е. пик приходится на осень-весну. Лечение неврита проводят в неврологических стационарах. Еще одной серьезной проблемой является мигрень. Заболевание нервной системы, которое имеет около 140 причин. Проявляется невыносимой головной болью, онемением конечностей и потерей трудоспособности. На сегодня мигрень встречается у 25 млн жителей, а головная боль у 50% всего населения. Лечение мигрени должно быть индивидуальным и длительным.

Основным заболеванием лиц пожилого возраста является инсульт. Возникает чаще у женщин и встречается у 560 на 100 тыс населения. Инсульт является смертельным или инвалидизирующим заболеванием. Очень часто возникает вследствие нарушения кровообращения головного мозга. Лечение инсульта направлено на коррекцию постинсультных состояний: паралич, парез, нарушение функций мышления, памяти, социализации и утраты своей трудоспособности. Наиболее важным является профилактика инсульта, которая сократит риск его возникновения и позволит сохранить дееспособность человека. Лечение заболеваний нервной системы очень часто неэффективно и требует комплексного, индивидуального подхода. Основная роль принадлежит профилактики заболеваний нервной системы, которая позволит сократить смертность и инвалидность трудоспособного населения. Скорректировать заболевания нервной системы и восстановить утраченные функции организма позволят методы реабилитации, в т.ч. и методы физиотерапии. Воздействуя на проблему, мы поможем снизить риск возникновения заболеваний нервной системы, а так же предотвратить развитие тяжелых осложнений. Наша клиника аппаратной терапии Белозеровой проводит профилактику, лечение и реабилитацию заболеваний нервной системы без лекарств, операций, боли. Профилактика залог успеха здорового организма!

Бессонница – Что такое бессонница | Причины бессонницы | Симптомы бессонницы | Методы лечения бессонницы. Подробнее о заболевании.

Вегето-сосудистая дистония – Что такое вегето-сосудистая дистония | причины и симптомы вегето-сосудистой дистонии | Лечение вегето-сосудистой дистонии. Подробнее о заболевании.

Головные боли – Что такое головная боль | Причины | Лечение головной боли. Подробнее о заболевании.

Депрессия – Что такое депрессия | Причины депрессии | Симптомы депрессии | Лечение депрессии. Подробнее о заболевании.

Межреберная невралгия – Что такое межреберная невралгия | Причины межреберной невралгии | Симптомы межреберной невралгии | Методы межреберной невралгии. Подробнее о заболевании.

Мигрень – Что такое мигрень | симптомы мигрени | Лечение мигрени. Подробнее о заболевании.

Невралгия тройничного нерва – Что такое невралгия тройничного нерва | Причины невралгии тройничного нерва | Лечение невралгии тройничного нерва. Подробнее о заболевании.

Неврит лицевого нерва – Что такое неврит лицевого нерва | Причины неврита лицевого нерва | Симптомы неврита лицевого нерва | Лечение неврита лицевого нерва. Подробнее о заболевании.

Неврит срединного нерва – Что такое неврит срединного нерва | Причины неврита срединного нерва | Симптомы неврита срединного нерва | Методы лечения неврита срединного нерва. Подробнее о заболевании.

Невроз – Что такое невроз | симптомы невроза | Лечение невроза. Подробнее о заболевании.

Преходящие нарушения мозгового кровообращения – Что такое преходящие нарушения мозгового кровообращения | Причины нарушения мозгового кровообращения | Лечение нарушения мозгового кровообращения. Подробнее о заболевании.

Профилактика инсульта – Что такое инсульт | Причины инсульта | Симптомы инсульта | Профилактика инсульта. Подробнее о заболевании.

Синдром Хронической усталости – Что такое синдром хронической усталости | Причины синдрома | Симптомы хронической усталости | Лечение синдрома хронической усталости. Подробнее о заболевании.