КЛИНИКА АППАРАТНОЙ
ТЕРАПИИ БЕЛОЗЕРОВОЙ
ДЕТСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ КОСМЕТОЛОГИЯ БАДЫ

ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

По результатам международной статистики заболевания нервной системы, а именно вегето -сосудистая дистония, бессонница, головная боль, мигрень занимают второе место, депрессия, неврозы третье место, уступая межреберной невралгии и невритам. Заболевания нервной системы сегодня стали очень частой проблемой не только взрослых, но и детей. Наш современный мир оказывает высокое давление на нервную систему человека. Огромный поток информации, постоянные стрессы, вредные привычки, частое употребление лекарственных средств приводит к расстройствам психической сферы человека, которое выражается в нарушение качества и количества сна (бессонница), головной болью, снижение настроения и подавленностью (депрессия), различным неврозам. Лечение депрессии проводят, как правило, уже в закрытых специализированных учреждениях, поскольку она лишает человека трудоспособности. На сегодня около 160 млн человек страдают от тяжелой депрессии, она занимает первое место среди всех заболеваний с расстройством психики человека. Неврозы чаще возникают у детей и жителей мегаполиса. Невроз вызывает большие трудности и неудобства в повседневной жизни. Нарушение социализации, частые перемены настроения, агрессивность, несдержанность основные проявления невроза. Лечение невроза должно быть комплексным с привлечением как невролога, так и психиатра. Лечение вегето- сосудистой дистонии и лечение головной боли проводят совместно, так как головная боль является одним из основных проявлений вегето-сосудистой дистонии.

Невриты являются очень частым проявлением общего воспаления организма или следствием очага хронической инфекции. Чаще всего возникает неврит лицевого нерва, который нарушает работу мимических мышц, восприятие вкуса и секреции слезной жидкости. Очень часто является сезонным заболеванием, т.е. пик приходится на осень-весну. Лечение неврита проводят в неврологических стационарах. Еще одной серьезной проблемой является мигрень. Заболевание нервной системы, которое имеет около 140 причин. Проявляется невыносимой головной болью, онемением конечностей и потерей трудоспособности. На сегодня мигрень встречается у 25 млн жителей, а головная боль у 50% всего населения. Лечение мигрени должно быть индивидуальным и длительным.

Основным заболеванием лиц пожилого возраста является инсульт. Возникает чаще у женщин и встречается у 560 на 100 тыс населения. Инсульт является смертельным или инвалидизирующим заболеванием. Очень часто возникает вследствие нарушения кровообращения головного мозга. Лечение инсульта направлено на коррекцию постинсультных состояний: паралич, парез, нарушение функций мышления, памяти, социализации и утраты своей трудоспособности. Наиболее важным является профилактика инсульта, которая сократит риск его возникновения и позволит сохранить дееспособность человека. Лечение заболеваний нервной системы очень часто неэффективно и требует комплексного, индивидуального подхода. Основная роль принадлежит профилактики заболеваний нервной системы, которая позволит сократить смертность и инвалидность трудоспособного населения. Скорректировать заболевания нервной системы и восстановить утраченные функции организма позволят методы реабилитации, в т.ч. и методы физиотерапии. Воздействуя на проблему, мы поможем снизить риск возникновения заболеваний нервной системы, а так же предотвратить развитие тяжелых осложнений. Наша клиника аппаратной терапии Белозеровой проводит профилактику, лечение и реабилитацию заболеваний нервной системы без лекарств, операций, боли. Профилактика залог успеха здорового организма!

Лечение заболеваний нервной системы у взрослых

«Если вы ждали момента, чтобы стать здоровым, то время пришло! Получите индивидуальную консультацию, абсолютно бесплатно!»

Наши специалисты занимаются лечением всех перечисленных заболеваний авторскими методами, не отказывайте себе в возможности быть здоровыми.

В нашей клинике применяется только передовое оборудование и инновационные методы лечения

HIL-терапия – воздействие на пораженные ткани суставов высоко интенсивным лазером запускает процессы регенерации. Передовая технология позволяет достичь высоких результатов излечения болей в суставах различной степени тяжести практически без побочных эффектов и при минимуме медикоментозной нагрузки. Подробнее о методе.
ВТЭС (Внутритканевая электростимуляция) – один из эффективных методов снятия суставной боли. Импульсы тока низкой частоты подаются к зоне поражения и стимулируют обменные процессы. ВТЭС улучшает кровоток и питание тканей, снимает спазм мышц, устраняет отек, стимулирует восстановление надкостницы и хрящевой ткани, способствует регенерации поврежденных нервных окончаний. Подробнее о методе.
УВЧ терапия это метод физиотерапии, основанный на применении ультравысокочастного электромагнитного поля с длиной волны от 1-10м за счет подведенных к телу конденсаторных пластин. Такой метод электролечения обладает полезными для человека свойствами. Подробнее о методе.
Амплипульстерапия это один из методов физиотерапии, механизм которого основан на использовании синусоидальных моделированных токов с лечебно-профилактическими и реабилитационными целями. Подробнее о методе.
Вакуумный массаж это метод физиотерапии, основанный на применении аппарата, имеющего определенные виды насадок, целью которых является лимфодренаж и моделирование фигуры. Подробнее о методе.
Высокочастотная магнитотерапия это метод физиотерапии, в основе которого лежит использование магнитного поля высокой и ультравысокой частоты. Является составляющей электролечения. Суть метода заключается в воздействии высокочастотного тока, протекающего по индуктору, расположенного на теле пациента в виде трубки или спирали, который Подробнее о методе.
ИКВ терапия является методом физиотерапии, основанной на применении переменного магнитного поля высокой частоты. Питательные вещества, кислород, микроэлементы, подходящие с током крови к патологическому очагу, способствуют его заживлению и восстановлению утраченной функции и структуры. Подробнее о методе.
КВЧ терапия это метод физиотерапии, который основан на применении с лечебными или профилактическими целями электромагнитных волн миллиметрового диапазона. При заболевании у человека нарушается постоянство внутренних сред организма, что приводит к изменению амплитуды колебания на уровне клеток, вследствие чего возникает недостаток энергии, который и восполняется методом КВЧ терапии. Подробнее о методе.
Лазеротерапия это метод физиотерапии, основной механизм которого заключается в применении излучения оптического диапазона, источником которого является лазер. Лазеротерапия обладает большим количеством лечебных действий. Подробнее о методе.
Лазерофорез это метод физиотерапии, основанный на использовании излучения лазера с целью введения ряда косметических и лекарственных средств. Основное направление это косметология. В основе лежит способность лазера возбуждать клеточные мембраны, увеличивать их проницаемость и активировать движение биологически активных веществ во внутренние среды организма. Подробнее о методе.
Лечебный массаж это совокупность методов, приемов механического, рефлекторного действия на ткани и внутренние органы при помощи поглаживания, растирания, разминания и вибрации. Проводя медицинский массаж, мы воздействуем на систему кровообращения, лимфотока. Улучшая питание кожи, мы увеличиваем ее тонус, эластичность, бархатистость и главное – молодость. Подробнее о методе.
Миостимуляция это метод физиотерапии, основанный на применении импульсного тока, что способно приводить к укреплению мышц не только тела, но и лица. Суть метода заключается в стимуляции работы мышечных волокон, которые утратили свою активность в результате разных причин. Это приводит Подробнее о методе.
Низкочастотная магнитотерапия – это метод физиотерапии, основанный на применении магнитотерапии с лечебной, профилактической и восстановительной целями. Включает использование магнитных полей низкой частоты. Эффект заключается в формировании в тканях, при проведении процедуры, электрических токов, которые оказывают Подробнее о методе.

Лазерное облучение крови это метод физиотерапии, который основан на применении квантов оптического излучения, воздействующих на кровь.
Фотобиологические эффекты, которые вызывает ЛОК, обладают разнообразными биохимическими и физиологическими реакциями в организме. Подробнее о методе.

это метод физиотерапии, основанный на воздействии сжатым воздухом на лимфатическую систему, который подается через ботфорты или специальные манжеты. Метод основан на активизации рецепторного аппарат клеток, которые Подробнее о методе.
это метод, основанный на применении физических методов воздействия на точки акупунктуры с лечебными, профилактическими и реабилитационными целями. Такой метод является разновидностью рефлекторной терапии. Пункутрная физиотерапия обладает большим количеством положительных эффектов на организм Подробнее о методе.
это метод физиотерапии, основанный на применении магнитного поля, которое обладает разными лечебными действиями в отношении организма человека. Данный метод способен изменять обменные процессы на клеточном уровне, скорость кровотока в сосудах, эластичность сосудистой стенки. Большое влияние Подробнее о методе.
Транскраниальная электростимуляция это метод физиотерапии, основанный на применении импульсного тока малой амплитуды. Применяется для лечения, профилактики и реабилитации больных с нарушениями структуры головного мозга.
Транскраниальная электростимуляция воздействует на активацию альфа – ритмов головного мозга, а так же влияет на Подробнее о методе.
это метод физиотерапии, который используется с лечебной целью, в основе которого лежит применение механических ультразвуковых волн высокой частоты. Как метод ультразвуковая терапия применяется во многих областях медицины, основное направление лечебный и диагностический методы. Подробнее о методе.
это метод физиотерапии, который основан на лечебном применении ультразвука в сочетании со специальными средствами. Метод включает предварительное нанесение лечебных средств на область воздействия ультразвуковыми колебаниями с частотой свыше Подробнее о методе.
Фотохромотерапия это метод физиотерапии, который основан на лечебном действии света и определенного спектра цвета. Свет способен проникать в ткани и вызывать в ней образование световой энергии. Используют основные спектры излучения: видимое, инфракрасное и ультрафиолетовое. Такая световая энергия, которая возникает в тканях, способна изменять Подробнее о методе.
это метод физиотерапии, в основе которого лежит применение импульсных токов низкой частоты. Такое воздействие является постоянным, и влияние оказывает преимущественно на ЦНС. Механизм действия связан с тем, что импульсные токи могут проникать в полость черепа и вызывать Подробнее о методе.
Электростимуляция это метод физиотерапии, в основе которого лежит применение электрического тока с основной целью возбуждение деятельности не только отдельного органа, но и различных систем всего организма человека. Подробнее о методе.
Лекарственный электрофорез это метод физиотерапии, который основан на применении постоянного электрического тока и лекарственного вещества непосредственного вводимого в организм пациента. Лекарственный электрофорез имеет собственный механизм лечебного воздействия на организм человека, который заключается в Подробнее о методе.